PR-менеджмент в сфере культуры - обучение
- - Обучение проходит дистанционно на портале СДО
- - По окончанию обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке
- - Мы внесем данные в реестр ФИС ФРДО, оригинал диплома направим почтой РФ
обучения:
программы:
обучения:
о курсе:
Примерная программа обучения, может быть скорректирована:
Модуль | Тема | Часы |
---|---|---|
1 | Основы PR-менеджмента | 80 |
PR-стратегии в сфере культуры | 100 | |
PR-инструменты в культуре | 120 | |
PR-кампании и мероприятия | 80 | |
2 | PR в digital-средах | 60 |
Кризисное PR в культуре | 40 | |
PR-аналитика и отчетность | 40 |
Профессиональная переподготовка по теме «PR-менеджмент в сфере культуры» от учебного центра НОУ ЦПП предназначена для специалистов, работающих в области культуры и искусства, которые хотят расширить свои знания и навыки в области PR.
Курс включает в себя изучение основных принципов PR-менеджмента, особенностей его применения в сфере культуры, а также практические задания и кейсы, которые помогут участникам применить полученные знания на практике.
Программа курса разработана опытными преподавателями и практиками в области PR, что позволяет обеспечить высокое качество обучения и актуальность материала.
По окончании курса участники получат сертификат о прохождении профессиональной переподготовки по теме «PR-менеджмент в сфере культуры» от учебного центра НОУ ЦПП.
Все наши программы соответствуют требованиям профстандарту, код профессии можно уточнить у менеджера.
необходимые документы:
Начать профпереподготовку по PR-менеджмент в сфере культуры можно без вступительных
экзаменов. Достаточно предоставить менеджеру:
— заявку на обучение;
— копии паспорта и диплома;
— согласие на обработку персональных данных;
— скан трудовой книжки для подтверждения стажа — при необходимости;
Бланк для заполнения заявки на обучение скачайте на сайте академии. Чтобы заключить договор, отправьте копии документов менеджеру по электронной почте или в удобынй мессенджер.
выдаваемые документы:
После прохождения итогового теста на платформе СДО выпускники получают:
— диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
- приложение к диплому с дисциплинами и отметками.
Скан документа отправляем по электронной почте сразу после тестирования, чтобы вы смогли подтвердить квалификацию специалиста, не дожидаясь оригинала. Готовый диплом можно забрать в офисе академии. Также организуем доставку «Почтой России» и курьерскими службами.
Данные слушателя заносим в ФИС ФРДО (Федеральная Информационная Система - Федеральный Реестр Документов об Образовании) Информацию о пройденной профпереподготовке храним в архиве 5 лет. Чтобы получить статистику обучения слушателя или восстановить утерянные документы, отправьте запрос менеджеру по телефону.
Схема обучения на курсах:
Рассрочка на 6 месяцев без первоначального взноса
Лицензии и аккредитации:
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов персоналу производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Переподготовка по направлению «PR-менеджмент в сфере культуры»
После профессиональной переподготовки слушатели смогут:
После прохождения обучения по теме PR-менеджмента в сфере культуры вы сможете работать:
- PR-менеджером в культурных учреждениях (театры, музеи, галереи и др.)
- PR-специалистом в культурных проектах и мероприятиях
- PR-координатором в культурных фестивалях и выставках
- PR-директором в агентствах по продвижению культурных событий
- PR-консультантом для художников, музыкантов и других представителей культурной сферы
- — Обращаем внимание слушателей, что все программы учебного центра возможно скорректировать под запрос: изменить образовательные модули, адаптировать программу под требования работодателя, расширить или уменьшить представленные темы.
Преимущества обучения у нас:
Отзывы:
Спикеры:
Часто задаваемые вопросы:
- Выбрать программу.
- Прислать необходимый пакет документов
- Оплатить обучение любым удобным способом.
1. У нас есть Лицензия Министерства образования, а это много сил и времени ее получить. После первой же жалобы мы ее лишимся.
2. Вы можете разбить оплату, внести предоплату 2000 рублей чтобы мы могли покрыть минимальные расходы на оформление ваших документов, а остальную часть оплатить при получении сканов готовых документов перед их отправкой на ваш адрес.
3. Мы работаем на репутацию! Вы оформите у нас документы – останетесь довольны и посоветуете нас коллегам и друзьям. А заработать пару тысяч ради сотни негативных отзывов – это не долгосрочная история.
Контакты и форма записи:
с вами!