Заместитель директора по управлению персоналом - обучение
- - Обучение проходит дистанционно на портале СДО
- - По окончанию обучения вы получите диплом о профессиональной переподготовке
- - Мы внесем данные в реестр ФИС ФРДО, оригинал диплома направим почтой РФ
обучения:
программы:
обучения:
о курсе:
Примерная программа обучения, может быть скорректирована:
Модуль | Количество часов |
---|---|
Введение в управление персоналом | 40 |
Психология в управлении персоналом | 60 |
Трудовое законодательство | 80 |
Управление конфликтами и мотивация персонала | 60 |
Развитие лидерских навыков | 60 |
Управление проектами в области управления персоналом | 80 |
Практические занятия и кейс-стади | 140 |
Профессиональная переподготовка по теме «Заместитель директора по управлению персоналом»
Учебный центр НОУ ЦПП предлагает курс по профессиональной переподготовке для тех, кто стремится занять должность заместителя директора по управлению персоналом. На протяжении всего курса вы узнаете о ключевых аспектах управления персоналом, развитии команды и создании благоприятной рабочей атмосферы.
Программа курса включает в себя изучение основных принципов управления персоналом, методов мотивации сотрудников, техник решения конфликтов, а также практические кейсы и ситуационные задачи для развития навыков управления.
По окончании курса вы получите сертификат о прохождении профессиональной переподготовки, который подтвердит ваши знания и навыки в области управления персоналом.
Все наши программы соответствуют требованиям профстандарту, код профессии можно уточнить у менеджера.
необходимые документы:
Начать профпереподготовку по Заместитель директора по управлению персоналом можно без вступительных
экзаменов. Достаточно предоставить менеджеру:
— заявку на обучение;
— копии паспорта и диплома;
— согласие на обработку персональных данных;
— скан трудовой книжки для подтверждения стажа — при необходимости;
Бланк для заполнения заявки на обучение скачайте на сайте академии. Чтобы заключить договор, отправьте копии документов менеджеру по электронной почте или в удобынй мессенджер.
выдаваемые документы:
После прохождения итогового теста на платформе СДО выпускники получают:
— диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.
- приложение к диплому с дисциплинами и отметками.
Скан документа отправляем по электронной почте сразу после тестирования, чтобы вы смогли подтвердить квалификацию специалиста, не дожидаясь оригинала. Готовый диплом можно забрать в офисе академии. Также организуем доставку «Почтой России» и курьерскими службами.
Данные слушателя заносим в ФИС ФРДО (Федеральная Информационная Система - Федеральный Реестр Документов об Образовании) Информацию о пройденной профпереподготовке храним в архиве 5 лет. Чтобы получить статистику обучения слушателя или восстановить утерянные документы, отправьте запрос менеджеру по телефону.
Схема обучения на курсах:
Рассрочка на 6 месяцев без первоначального взноса
Лицензии и аккредитации:
Согласно ч. 6 ст. 73 Закона N 273-ФЗ профессиональное обучение осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в учебных центрах профессионального образования. Эта деятельность лицензируется.
В соответствии со статьей 143 Трудового кодекса РФ обучение по рабочим специальностям и присвоение тарифных разрядов персоналу производятся с учетом единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, или с учетом профессиональных стандартов, которые вступили в действие с 2016г.
Документы вносятся во внутренний реестр учебного центра, а также в ФИС ФРДО.
Мы подтверждаем по запросу, что Вы прошли обучение в нашем центре!
Переподготовка по направлению «Заместитель директора по управлению персоналом»

После профессиональной переподготовки слушатели смогут:
После прохождения обучения по теме "Заместитель директора по управлению персоналом" вы сможете работать:
- Заместителем директора по управлению персоналом
- HR-менеджером
- Специалистом по управлению персоналом
- HR-консультантом
- Руководителем отдела кадров
- — Обращаем внимание слушателей, что все программы учебного центра возможно скорректировать под запрос: изменить образовательные модули, адаптировать программу под требования работодателя, расширить или уменьшить представленные темы.
Преимущества обучения у нас:
Отзывы:
Спикеры:
-
Кандидат экономических наук. Эксперт по финансовому менеджменту и инвестициям. Ирина Владимировна преподает с энтузиазмом, используя множество практических примеров.

-
Кандидат психологических наук. Эксперт по семейной психологии и психотерапии. Виктория Сергеевна помогает студентам освоить методы психологической помощи семьям.

-
Магистр инженерии. Эксперт по строительным технологиям и проектированию. Дмитрий Павлович помогает студентам освоить современные методы строительства.

-
Кандидат педагогических наук. Специалист по методикам обучения русскому языку и литературе. Людмила Анатольевна разрабатывает учебные программы и методические пособия.

Часто задаваемые вопросы:
- Выбрать программу.
- Прислать необходимый пакет документов
- Оплатить обучение любым удобным способом.
1. У нас есть Лицензия Министерства образования, а это много сил и времени ее получить. После первой же жалобы мы ее лишимся.
2. Вы можете разбить оплату, внести предоплату 2000 рублей чтобы мы могли покрыть минимальные расходы на оформление ваших документов, а остальную часть оплатить при получении сканов готовых документов перед их отправкой на ваш адрес.
3. Мы работаем на репутацию! Вы оформите у нас документы – останетесь довольны и посоветуете нас коллегам и друзьям. А заработать пару тысяч ради сотни негативных отзывов – это не долгосрочная история.
Контакты и форма записи:
с вами!